Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
На главную страницу

 

Содержание

Реестр фирм

О журнале

Ссылки

Архив

Выставки

Пишите нам

Автомобильный фотокаталог "Лучший Выбор"
Бесплатная газета для автомобилистов "Автовитрина"

  № 05 (35) МАЙ 2000 г.

ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  

Чтобы убедиться в качестве IGLOO, в Гренландию ехать не придется

Для покупателя, который ориентируется на недорогое холодильное оборудование, существование марки IGLOO давно не новость. Кстати, в переводе с польского это означает “ледяной домик эскимоса”. Должно быть, обитателям острова эскимосов - Гренландии, 85% которого покрыто древним ледниковым щитом, известно, что такое настоящий холод. Не помешает узнать поподробнее и нам.

Сегодня завод IGLOO - один из наиболее крупных европейских производителей холодильного оборудования. В его ассортименте - более 100 видов моделей оборудования, работающего в диапазонах средних и низких температур: витрины, шкафы, холодильные стеллажи, торговые прилавки, холодильная мебель, оборудование для систем “центрального холода”. Такой ассортимент позволяет оснастить любой торговый зал: от павильона до супермаркета.

Фирма, начавшая производственную деятельность в 1985 году, к 1994-му уже приобрела международную известность. В настоящее время 40% оборудования IGLOO экспортируется в Россию, Германию, Швецию, страны Восточной Европы и Латинской Америки.

Предлагая свои модели российскому покупателю, завод IGLOO учел особенности климатических условий нашей страны. Вся продукция этого производителя проходит испытания в специальной камере с температурой +37-38ОС и влажностью 85%. Сдавшее этот “экзамен” оборудование не подведет даже в 35-градусную жару.

В производстве оборудования применяются только экологически чистые материалы. Сборка производится на японской технологической линии из итальянских комплектующих. А электронные блоки управления ставятся собственного производства, что значительно снижает стоимость оборудования. Полиуретановая заливка, обеспечивающая надежную теплоизоляцию, позволяет устанавливать экономичные компрессоры малой мощности, что, в свою очередь, уменьшает энергозатраты при эксплуатации оборудования.

Столкнувшись с последствиями российского кризиса 1998-1999 гг., польский производитель разработал экономическую программу, позволившую ему сохранить завоеванные на нашем рынке позиции. Он пошел на максимальное удешевление популярных у нас моделей, расширение ассортимента, включающего сегодня как специализированные серии на базе “центрального холода”, так и универсальные модели оборудования. Кроме того, продолжалось постоянное совершенствование оборудования с точки зрения эргономики и дизайна.

В 1999 году завод IGLOO предложил покупателям новые серии оборудования - как престижного, так и экономичного классов. В числе новинок, - скажем, модель универсальной витрины “Татьяна”, температурный режим которой регулируется в пределах -5-+8ОС. Ряд конструктивных упрощений - как, например, отказ от внутренней емкости для хранения продуктов (накопителя), использование итальянского агрегата NECCHI меньшей мощности - позволили представить на российском рынке витрину, которая предлагается конечному потребителю дешевле импортных и даже отечественных аналогов.

Покупателю, более требовательному к дизайну оборудования, компания IGLOO рекомендует престижную модельную серию LUX, при изготовлении которой применяются новейшие отделочные материалы, оригинальная фурнитура, особые сорта мрамора для прилавков и столешниц. В Петербурге, например, большим спросом пользуются холодильные витрины LUX c гнутым стеклом и гранитной столешницей, которые легко выстраиваются в линию любой конфигурации, а главное - создают эффект изобилия реализуемых продовольственных товаров.

Для магазинов, расположенных в небольших помещениях, не прошло незамеченным появление шкафов-купе IGLOO емкостью 1400 л. Такой шкаф выполняет двойную функцию: с одной стороны, он служит витриной для покупателя, с другой - емкостью для хранения товара. Новая система вентиляции, при которой потоки холодного воздуха обдувают каждую полку, обеспечивает более эффективное принудительное охлаждение.

В Петербурге оборудование IGLOO уже более трех лет представляет компания “Бекар СПб”, располагающая, кстати, одним из самых больших выставочных залов IGLOO в России. Благодаря этой фирме в надежности оборудования этой марки удостоверилось руководство сети гастрономов АО “Молоко”, “Елисеевского” магазина, компании “Грин Крест”, Сытного рынка, АОЗТ “Пекарь” и других известных торговых организаций и производителей продуктов питания.

Компания “Бекар” также успешно работает с отдаленными регионами, осуществляя поставки в Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Надым. Особые преимущества клиентам фирмы “Бекар СПб” дает тот факт, что в конце прошлого года она официально стала генеральным представителем завода IGLOO по Северо-Западу. Поставки теперь осуществляются непосредственно с завода-изготовителя по его ценам. Кроме того, новый статус дает возможность повысить уровень сервисного обслуживания, ускорить получение необходимых запчастей и комплектующих.

Чтобы убедиться в качестве “холода” IGLOO, не торопитесь отправляться в Гренландию, а посетите выставочный зал оборудования IGLOO на пр. Стачек, 47 (ст. метро “Кировский завод”).

Юлия Яковлева


Свежий номер журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

Подписка Архив

© Журнал "Торговое оборудование" 2000

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора


Яндекс цитирования