Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
На главную страницу

 

Содержание

Реестр фирм

О журнале

Ссылки

Архив

Выставки

Пишите нам

Автомобильный фотокаталог "Лучший Выбор"
Бесплатная газета для автомобилистов "Автовитрина"

  № 05 (35) МАЙ 2000 г.

НОВОСТИ  

Бесценный ценник

Доступная цена, солидная скидка... Именно они порой побуждают посетителя магазина стать покупателем. Однако произойдет это перевоплощение только в том случае, если человек воочию увидит столь милые его сердцу перемены в стоимости товара. Но как сделать так, чтобы клиент не прошел мимо, а обратил внимание на ваше предложение? Путей много. Один из них - установить яркие ценники или специальные разноцветные панели, которые не только сообщают покупателю цену, но и “рассказывают” ему о товаре.

Представьте себе прилавок с укропом, петрушкой, кинзой и огурцами, а посреди всего этого зеленого изобилия - ярко-красную пластиковую панель с ценой. Естественно, такой контраст привлекает внимание потенциального покупателя, а еще через минуту пучки зелени или килограмм огурцов перекочевывают в его корзину. А вот другая ситуация: посетитель приходит в кафе, хочет заказать горячее блюдо, но видит непрезентабельные картонные ценники, ежесекундно обдаваемые паром... разворачивается и уходит. Не исключено, что он остался бы, будь на месте картонно-чернильных раритетов удобные пластиковые кассеты системы “Квик прайс”. Они изготовлены с учетом всех гигиенических требований. От их использования выигрывает и посетитель, и тот, кто его обслуживает. Первый не задает лишних вопросов типа: “Сколько стоит?” - цена блюда видна невооруженным глазом, а второй избавлен от необходимости постоянно отвечать одно и то же.

Об этом и о многом другом хорошо знают в финской фирме SOONI OY, FIN FANTASY. Здесь готовы не только предложить широкий выбор различных ценников, но и другое оборудование и аксессуары, помогающие как можно выгоднее представить товар на месте продаж.


Свежий номер журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

Подписка Архив

© Журнал "Торговое оборудование" 2000

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора


Яндекс цитирования