Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

На главную страницу

 

Содержание

Реестр фирм

О журнале

Ссылки

Архив

Выставки

Пишите нам

Автомобильный фотокаталог "Лучший Выбор"
Бесплатная газета для автомобилистов "Автовитрина"

  № 05 (35) МАЙ 2000 г.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Вывески и стелы “соревнуются

С 20 по 22 апреля в нашем городе прошли
“Дни российской рекламы”

В рамках этого форума профессиональных рекламистов проводилось несколько конкурсов. В их числе - “Дизайн и исполнение вывесок” и “Дизайн и исполнение индивидуальных наземных конструкций”, организованные Ассоциацией производителей наружной рекламы Санкт-Петербурга, в которых приняли участие 11 компаний - “Пеленг”, Ivan Design, “Неон-Коллегия”, “Нисса”, “Престиж”, “Неон-Балтик”, “СПН-Гранат”, “Медиа”, РИА Сайн, рекламное агентство “Стоик” и арт-студия “Клим”.

Согласно условиям конкурса, стенды, на которых представлялись работы, были анонимными. Авторитетное жюри под председательством главного художника города Ивана УРАЛОВА оценивало конкурсантов, не зная “имен авторов”. Это сделали сознательно, дабы ни у кого не возникло сомнений в объективности членов жюри. Кстати, победители и лауреаты обеих номинаций были названы только в заключительный день - на “Балу рекламы”.

В конкурсе “Дизайн и исполнение вывесок” первое место присудили компании “Неон-Коллегия” за вывеску “Аэробар”, серебряным призером стала компания Ivan Design за вывеску магазина мехов Nijole Collection, третье место завоевала компания “Престиж” - вывеска “Казино “Родео”. Поощрительную премию - “За тактичное обращение с исторической средой” - получила компания “Пеленг”, оформившая вывеску “Импэкс-банка”.

В конкурсе “Дизайн и исполнение индивидуальных наземных конструкций” победителями стали стела PHILIP MORRIS (проект и дизайн - “СПН-Гранат”, изготовление и монтаж - компания “Нисса”), стела Opel (компания “Неон-Балтик”) и стела “Морской” универсам” (компания “Нисса”). Поощрительную премию ”За оригинальную рекламно-художественную акцию и экологически чистую рекламу” - буквы изо льда - получила также компания “СПН-Гранат”.

По словам организаторов “Дней российской рекламы”, главная цель мероприятия - демонстрация творческих возможностей петербургских рекламистов - была достигнута.


Свежий номер журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор"

Подписка Архив

© Журнал "Торговое оборудование" 2000

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора


Яндекс цитирования