Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ  CRYSTAL SIGN, DURABLE НАСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАМКА MAGAFRAME™ A4, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Как закрыть вопрос с электроэнергией?

Ольга Князева, коммерческий директор «Ритейл бюро» при поддержке ООО «Рефтек»

Вопрос энергоэффективности с каждым годом становится всё более актуальным. С 1 декабря в Санкт-Петербурге произошло очередное повышение тарифов. Между тем, система холодоснабжения является основным потребителем электроэнергии в продовольственном магазине.
На что обратить внимание при выборе холодильных витрин?

В Европе уже давно используются стеклянные дверцы на всём холодильном оборудовании. У нас они прижились пока только на низкотемпературных ваннах. Между тем, использование одинарных стеклянных дверец позволяет сэкономить до 40% энергопотребления среднетемпературного оборудования, а двойные стеклопакеты экономят до 60%.

Конечно, нужно обращать внимание на качество такого решения: чтобы оно было удобным для покупателя, практичным в эксплуатации и не портило презентацию товара.

Внимательное отношение к температурному режиму поможет избежать лишних затрат.

Так, например, нет необходимости в температурном режиме +2 оС для молочных продуктов, если допустимо хранение до +6 оС.

Диодная подсветка полок также внесет свой вклад в экономию.

Учитывайте габаритные характеристики оборудования, необходимую высоту и глубину.

Часто мы можем наблюдать, что полки в холодильных витринах заполнены не на всю глубину.

При этом магазин теряет в эффективности использования торговой площади и в расходах на электроэнергию, так как охлаждаемый объём торгового оборудования прямо пропорционально влияет на потребности в электроэнергии. Широкий модельный ряд холодильных витрин JBG‑2 удовлетворит потребности магазинов всех форматов.

Конечно же, холодильные витрины в торговом зале стоит рассматривать как часть системы холодоснабжения, где вопросы использования современных технологий и качество проектирования стоят на первом месте. В вопросах проектирования и реализации супермаркетов мы полностью доверяем нашим партнёрам — компании «Рефтек», а оборудование JBG‑2 можно увидеть в таких магазинах как Spar, Tesco, Real, Carrefour, «О’Кей» и другие.

WWW.REFTEC.RU

Комплексное оснащение торговых и складских объектов холодильным и торговым оборудованием






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2015




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35787   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования