Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Время напитков

Смогут ли потребители позволить себе кофе в этом году?

По данным агентства Reuters, корпорация J.M. Smucker Co, занимающая первое место по продаже кофе в США, подняла цены на большинство своих продуктов кофе, в том числе на столь любимый американскими потребителями бренд Folgers.

Повышение цен на продукцию связанно с удорожанием кофейных бобов — цена на них за последние 8 месяцев взлетела на 85%.
Это уже третье повышение цен менее чем за год компанией, известной как законодатель моды в ценообразовании на рынке кофе. За последнее время повышение цен негативно отразилось на объемах продаж кофе, включая Starbucks Corp — крупнейшую в мире сеть кофеен. Но компания J.M. Smucker Co предупреждает, что при сохранении роста цен на кофейное зерно ей придется вновь повысить стоимость продукцию, чтобы сохранить компании минимальную прибыль.

Возросший интерес к кофе повлек за собой быстрое сокращение мировых запасов этого продукта. Мировой экспорт кофе подскочил практически на одну треть в декабре прошлого года. Всемирный экспорт кофе в конце года достиг 10,4 млн мешков, что на 32% превышает показатели 2009 года.
Лидирующие позиции в экспорте кофе занимает сорт «Арабика», товарооборот этого кофе увеличился на 40%. Еще одним лидером продаж стала Бразилия: экспорт кофе в стране увеличился на 35%, и достиг отметки в 3,4 млн мешков.

В сокращении мировых запасов кофе-бобов многие мировые эксперты видят вину некоторых африканских стран. На протяжении предыдущего года в странах Африки проходили форменные беспорядки и забастовки, которые нарушали привычный ход производства и экспорта кофе. Беспорядки могут привести к дальнейшему увеличению стоимости кенийского кофе. Также неблагоприятные погодные условия на африканском континенте в виде проливных дождей помешали цветению кофейных деревьев, чем нанесли ущерб производству кофе.

Недавно цены на кенийский кофе выросли на еженедельном аукционе на бирже кофе в Найроби. Причина — высокий спрос. В общей сложности на аукцион было выставлено 19 295 мешков кофе различных сортов, по сравнению с 20 927 мешками, предлагаемыми на предыдущем аукционе, что говорит о снижении предложения на рынке кофе наряду с наличием спроса.

Урожай кофе в Бразилии, крупнейшем производителе в мире, может снизиться больше, чем ранее прогнозировалось в этом году, из-за отсутствия дождей в регионах основных кофейных плантаций. По заявлению Somar Meteorologia, засуха может снизить производство до 30%, по сравнению с предыдущим урожаем. При таком прогнозе производители могут собрать только 33,7 млн мешков, (урожай в 2010 —
48,1 млн).




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2011




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36306   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования