Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Эксперименты с инновационными витринами

Недавно один из торговых центров Кипра заставил покупателей говорить о себе, сделав одну их витрин «живой» и пикантной. А В Лондоне обсуждают вполне «статичную» витрину, использующую схожие проекционные технологии. В чем «изюминка» каждого проекта? Об этом – в материале.

Компания Suninform на Кипре превратила обычную стеклянную витрину торгового центра в проекционный экран, на котором транслируется ролик с девушкой в примерочной кабинке. Она переодевается в одежду, представленную в магазинах ТЦ, меняя комплект за комплектом, периодически оказываясь в одном белье. Поскольку изображение остается одинаково контрастным и ярким, независимо от освещения, картинка выглядит очень реалистично, и желающих «подглядывать» за девушкой все время много. Они даже выкладывают видео в Интернет.

Как это работает? За стеклом витрины расположен проектор, действующий по специально разработанной программе. Это благодаря ей нужное изображение передается на стекло, а точнее, на интерактивную пленку обратной проекции, которая с помощью электростатических липких вкладышей наклеена на стекло витрин. Эта пленка представляет собой гибкий лист прозрачного пластика, с сеткой из тонких, практически невидимых глазу проводников, заламинированной внутри. Устройство работает по емкостной технологии - невидимое глазу поле с точностью определяет положение пальца. Интерактивная пленка может применяться совместно с экранами обратной проекции, а также ЖК-панелями и для создания тачскрин-систем информирования и рекламы. Она работает как на прямое касание, так и через любую неметаллическую поверхность (стекло, акрил, поликарбонат) до 20 мм толщиной (как в случаях с витринами магазинов). На одной из сторон интерактивной пленки расположен электронный контроллер (обычно его закрывают стикером). Этот контроллер соединяется с компьютером при помощи кабеля USB. Питание передается также по USB-интерфейсу.

Подобную витрину недавно создал и продуктовый Интернет-супермаркет Ocado: в лондонском торговом центре One New Change он развернул на целую стену свой виртуальный интерактивный магазин. Правда, «живых» картинок здесь нет, но поскольку это оригинальный выход онлайн-ритейлера в офлайн, о нем говорят. Создав интерактивную витрину Ocado фактически получил минимальную точку розничной торговли с хорошей локацией и еще - отличную рекламу.

Итак, на витрине-дисплее изображено множество иконок с обозначениями наиболее популярных продуктов из ассортимента супермаркета. Клиенту предлагается сканировать мобильным телефоном их штрих-коды, чтобы таким образом сделать покупки. Заказ доставляется на дом в любой день.

Будет ли продолжение у данного проекта, зависит от реакции потребителей на нововведение. Первые отзывы пока противоречивые. Большинство опрошенных жителей мегаполиса, в возрасте от 28 до 50 лет, положительно отозвались об онлайн-шоппинге в целом и идее Ocado, так как это экономит время и позволяет спокойно выбрать необходимые товары без необходимости стояния в очереди в кассу в часы пик. Другие отметили, что не понимают, зачем сканировать телефоном продукты со стены в торговом центре, если можно дома или на работе запустить то же самое приложение на смартфоне, чтобы сделать покупки. И лишь немногие заявили, что, несмотря на появление такой возможности, останутся верны традиционному шоппингу, так как им по душе быть в окружении людей и покупать то, что можно прежде потрогать.

Напомним, мы уже писали о «живых» витринах, созданных Hugo Boss, Diesel и другими известными международными брендами в «ПТ» № 4 за 2011 год. Смотрите на нашем сайте: http://torg.spb.ru/article.php?numn=3567




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2011




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36306   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования