Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Время напитков

Кофе будет меньше

МОК (International Coffee Organization) понизила прогноз производства кофе. Мировое производство кофе в 2011/12 маркетинговом году достигнет 127,4 млн мешков (1 мешок = 60 кг) по сравнению с предыдущими оценками в сентябре (129,5 млн).

Причиной снижения мирового производства кофе стали неблагоприятные условия погоды в ключевых странах-производителях кофе-бобов. Больше всего от погодного ненастья пострадают кофейные плантации в странах Центральной Америки и Индонезии.

Производство кофе в Гватемале, которая занимает второе место в списке производителей Центральной Америки, снизится на 8,9% и достигнет отметки 3,6 млн. мешков. Урожай кофе-бобов в Сальвадоре сократится на 21% до 1,45 млн. мешков. Производство кофе в Индии, согласно прогнозам, упадет более чем на 16%, до 5,5 млн. мешков. Во Вьетнаме производители кофе соберут 18,5 млн. мешков, а это на 1 млн. мешков меньше, чем ожидалось, информирует ИА «Казах-Зерно».

Несмотря на потери в урожаях в странах Азии и Центральной Америки, африканским производителям кофе сопутствует удача и благоприятные погодные условия. По оценкам специалистов, Эфиопию ждет увеличение производства кофе на 27%, до 6,35 млн. мешков. Производство кофе-бобов в Кот-д'Ивуаре увеличится с 999 000 мешков до 1,6 млн. мешков.

Стоимость кофе за этот год значительно снизилась, а это может объяснить снижение производства продукта. В течение этого года цены на кофе упали на 13% на бирже в Лондоне и на 3% в Нью-Йорке.

Азиаты предпочитают холодный кофе

Специалисты исследовательской компании Innova Database зафиксировали рост рынка холодного кофе за прошедший отчетный год, окончившийся в сентябре. Наиболее популярным этот напиток остается в Азии. Однако рост демонстрируют и другие рынки, включая США и Европу. Больше всего холодного кофе продается в Японии.



Как пишет AFN со ссылкой на данные исследования, за отчетный период почти три четверти запусков новых продуктов в этой категории пришлись на Азию. На Европу и Соединенные Штаты пришлось соответственно 16% и 5%.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2011




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36306   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования