Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Принтер чеков SEWOO LK-T32EB , Деловая Автоматизация, ООО Фискальный регистратор РИТЕЙЛ-01Ф, Деловая Автоматизация, ООО Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

За покупками в Интернет

Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс»

Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс»
Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс»

Розничный магазин - место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? (Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам). Любой современный человек сегодня ответит: «Через Интернет». И следующая его мысль: «Раз уж я залез в Интернет и знаю, что мне надо, может там и купить?».

По данным экспертов агентства DataInsight, в 2011 году объем продаж онлайн-торговли в РФ вырос на 30%, прогнозируемый рост на 2012 год - 22%. И это только по частным лицам, без учета онлайн-покупок, совершаемых юридическими лицами. Кроме того, прогнозируемый в 2012 году рост количества Интернет-покупателей составит 25%. Наибольшее развитие онлайн-торговли стоит ожидать в сегментах торговли одеждой, обувью, косметикой, детскими товарами.

Эта информация должна заставить магазин, не имеющий Интернет-площадки, задуматься о ее создании. Сегодня выигрывает тот, кто может предложить свои товары большему количеству покупателей, в том числе пользователям глобальной сети. Интернет сегодня - основное средство общения, и сайт любой компании, помимо имиджевой составляющей, является наиболее эффективным инструментом продвижения ее товаров и услуг.

Но какие трудности таит в себе Интернет-торговля для магазина, только решившего попробовать себя на этом поприще? Кроме организации фронт-офисной части, которая в данном случае представлена сайтом и операторами, кроме решения вопросов доставки и оплаты товаров, возникает потребность вписать новый вид деятельности в текущую систему учета, налаженную на предприятии. Понимая эти потребности магазина, мы, специалисты ГК «СофтБаланс», со своей стороны в ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» заложили возможности интеграции с Интернет-магазином. Универсальный формат обмена CommerceML позволяет использовать полный объем заложенного функционала в связке с любой CMS системой.

Прежде чем пробовать себя на новом рынке нужно учесть несколько слагаемых успешного Интернет-магазина:

• актуальная информация о цене и наличие товара;

• грамотно организованный каталог товаров на сайте (необходим фильтр по основным показателям и не более 5 страниц с товарами в одном разделе);

• максимум информации о товаре: изображение, подробное описание, возможность провести сравнение с аналогами, возможность оставить отзыв;

• быстрая реакция на заказ и грамотные консультанты - это залог сохранения клиента;

• информирование на сайте об ориентировочных сроках доставки и своевременная доставка, с возможностью выбора временных интервалов.
Все эти моменты позволят ритейлеру перекрыть минусы Интернет-торговли и воспользоваться ее плюсами.

Минусы Интернет-торговли:

• покупатель не совершает спонтанных покупок в Интернет-магазине (зашел, увидел и купил), поэтому у вас есть только один шанс продать ему то, зачем он пришел;

• если вы торгуете не эксклюзивным товаром, то цену диктует рынок. Первое, что сделает покупатель - это сравнит цены и отбросит самые дорогие и, возможно, самые дешевые предложения;

• клиенту ничего не стоит переметнуться к вашему конкуренту, никакие другие факторы, кроме адекватной цены и предоставляемого сервиса, его не удержат.

Плюсы Интернет-торговли:

• размер охватываемой аудитории - вся страна и даже больше;

• затраты на организацию Интернет-магазина в разы меньше, чем те, что требуются на открытие и содержание обычного магазина;

• есть возможность работать с каждым клиентом (станет ли этот клиент вашим постоянным покупателем, зависит только от вас).

Бэк-офисная система в части управления и учета поможет в следующем:

• выгрузит информацию о товарах из вашей рабочей информационной базы в каталог Интернет-магазина (вместе с наименованием и характеристиками товара, на сайт может быть выгружено изображение, подробное описание, цена и информация о наличии товара на складе);

• каждый оформленный покупателем через сайт заказ, будет загружен в отдельный документ, который содержит в себе всю необходимую для дальнейшей обработки оператором информацию: заказанный товар, контактное лицо и телефон для связи, адрес и способ доставки;

• по мере обработки заказа информация о его выполнении будет загружаться в личный кабинет покупателя на сайте, благодаря чему он самостоятельно может отслеживать этапы его выполнения.

Для работы оператора версия ПРО предоставляет инструмент по обработке заказов, через смену статусов документа. Как этот инструмент работает, лучше всего видно на картинке. На ней показана последовательность действий оператора и соответствующее изменение статуса документа с действием выполняемым системой автоматически.

Говоря про активно развивающийся в нашей стране рынок Интернет-торговли, надо отметить, что версия продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» дает возможность ведения комплексного учета по всем направлениям торговой деятельности компании без дополнительного вложения сил и средств на приобретение и внедрение новых модулей. Единое информационное пространство дает розничному оператору ту оперативность и свободу в принятии управленческих решений, которая так необходима в условиях ужесточающейся конкуренции и борьбы за каждого покупателя.




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35968   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования