Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Технологическое оборудование

Собственное производство в мини-магазине

Дмитрий Лесных, специалист отдела продаж компании «Проф-Мастер»

Зачастую у владельцев уже действующих магазинов возникает вопрос о расширении существующего ассортимента за счет продукции собственного производства. Но как быть, если площади магазина не позволяют выделить пространство для производства? Если магазин всего-то на 100 кв. м, а то и меньше? Варианты все-таки есть.

Некоторые собственные производства не требуют не только выделения отдельных помещений, но и достаточно квалифицированного персонала - я имею ввиду приготовление куры-гриль и выпечку хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов.

Для производства куры-гриль мы рекомендуем грили компании «Сиком» - бюджетный вариант при хорошем качестве. Наиболее популярной моделью этого производителя является гриль МК 8-8. Это гриль-«карусель», что позволяет готовить в нем не только целые тушки, но и куриные окорока, грудки и т.д. в движущихся садках. Так же стоит отметить, что эта модель гриля имеет прозрачные дверцы, что позволяет наблюдать за процессом приготовления. Кстати, это зрелище, а также аромат готовых кур-гриль привлекают потенциальных покупателей, сами работают на продажи данного продукта.

Для выпечки хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов тоже можно обойтись минимумом технологического оборудования: потребуется морозильный ларь для хранения заготовок, растоечная камера для подготовки заготовок и конвекционная печь непосредственно для выпечки. Важно также отметить, что если в магазине выпекать булочки, пироги и слойки только из замороженных полуфабрикатов, можно обойтись без дополнительной подводки к системам вентиляции, канализации и т.д. Таким образом, проект мини-производства удешевляется.

Печи, применяемые для замороженных полуфабрикатов , электрические, и работают непосредственно от сети 220 В. Средние по размерам печи выпекают 10-20 кг продукта в час, или от 1000 до 1500 изделий по 100 гр. за 8-часовую смену. Мы рекомендуем для магазинов небольших магазинов растоечные камеры и конвекционные печи фирмы Unox. В качестве дополнительного оборудования в мини-производстве выпечки также стоит использовать весы и упаковочные аппараты типа «горячий стол» фирмы CAS.

В следующих номерах журнала мы рассмотрим организацию полноценных производственных цехов – кулинарии и кондитерских изделий и т.п. - при магазинах большего формата.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36315   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования