Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Холодильное оборудование

Демонстрационные холодильные камеры 2 в 1

Демонстрационные холодильные камеры CRIODOR® сочетают в себе две функции: долгосрочное хранение товаров и их демонстрацию покупателям. Камеры представляют собой больший по сравнению с обычными ходильными витринами объем, включающий зону выкладки товара и зону хранения, скрытую от глаз покупателей.

Данные камеры можно встроить в существующее помещение или возвести отдельно. Конструкция камер состоит из сэндвич-панелей, сплит-системы, наружного компрессорно-конденсаторного блока и воздухоохладителя, устанавливаемого внутри охлаждаемого помещения, а также системы стеллажей и стеклянного фронта, обращенного в торговый зал.

Такое решение позволяет рационально использовать пространство, так как не требуется дополнительных складских помещений, что в свою очередь приводит к снижению финансовых затрат и энергопотребления, ведь охладить один объем дешевле, чем несколько. Также значительно меньше трудозатраты персонала на перемещение и выкладку товара. Вход персонала в камеру осуществляется через полноценную дверь из подсобного помещения, и выкладка товара на стеллажи производится изнутри, что не создает неудобств для покупателей. Стеллажи сконструированы с наклоном в сторону покупателя, благодаря чему товар всегда легкодоступен, возможны варианты устройства стеллажей с использованием нескольких видов разделителей и ограничителей для различных товаров.

В конструкции подобной холодильной камеры важную роль играют стеклянные фронты, они должны обеспечивать не только хороший обзор, доступность и привлекательность товара, но и достаточную жесткость каркаса, а главное, сохранность заданного температурного режима. Идеально сочетают в себе необходимые характеристики стеклянные фронты европейского завода SСHOTT Termofrost, с которым наша компания сотрудничает уже много лет. Эти фронты не только выполняют важные технические задачи, но и придают камере современный и аккуратный вид.

Холодильные камеры CRIODOR® можно с легкостью интегрировать в пространство торгового зала и вписать в существующий интерьер, выполнив наружную отделку в соответствии с общим дизайном помещения.

Монтаж такой камеры не занимает много времени, не требуется дополнительной специальной подготовки помещения.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Сентябрь 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36321   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования