Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Грамотное энергосбережение для вашего магазина

Александр Крисько, начальник проектно-технического отдела компании  «Спецхолодмонтаж»
Александр Крисько, начальник проектно-технического отдела компании «Спецхолодмонтаж»
Схема централи с преобразователем частоты производства компании ООО«Агрегат». Смонтирован компанией ООО«Спецхолодмонтаж» на одном из «магазинов у дома» в Санкт-Петербурге
Схема централи с преобразователем частоты производства компании ООО«Агрегат». Смонтирован компанией ООО«Спецхолодмонтаж» на одном из «магазинов у дома» в Санкт-Петербурге
Схема системы мониторинга реализованная инженерами компании ООО«Спецхолодмонтаж» на одном из супермаркетов в Санкт-Петербурге
Схема системы мониторинга реализованная инженерами компании ООО«Спецхолодмонтаж» на одном из супермаркетов в Санкт-Петербурге
Компания «Спецхолодмонтаж» работает на рынке торгового холодильного оборудования уже более 10 лет. За это время в компании сложилась сильная команда технических специалистов с достаточным опытом, чтобы справиться с любой задачей. На сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем, с которой сталкивается потребитель при выборе торгового холодильного оборудования, является грамотное энергосбережение. О выборе холодильного оборудования для магазина с этой точки зрения рассказывает начальник проектно-технического отдела компании «Спецхолодмонтаж» Александр Крисько.

Если говорить о выборе оборудования для магазина с точки зрения энергосбережения, то можно исписать много страниц, рассказывая о современных методах.

К основным методам можно отнести:
- оснащение торгового оборудования стеклянными раздвижными крышками,
- воздушные завесы, электронные TRV, программируемы вентиляторы;
- систему дистанционного управления объектом;
- использование частотных преобразователей на компрессорах и вентиляторах воздушных конденсаторов.

Хочу рассказать об одном методе, пользующимся наибольшим спросом в централизованном холоде – частотное регулирование компрессоров и конденсаторов.

Один из наших постоянных сетевых заказчиков в сфере розничной торговли формата «магазин у дома» обратился с просьбой предложить недорогое, но эффективное решение, для снижения потребления электроэнергии и уменьшение пусковых токов. Ведь не секрет, что большинство магазинов такого формата строятся в жилых домах, где львиная доля используемой электроэнергии потребляет холодильное оборудование. Современные «магазины у дома» не хотят отличаться от братьев своих старших «супермаркетов». И чтобы поддерживать более широкий ассортимент товаров, заказчик расширяет линейку торгового оборудования, что приводит к росту потребляемой энергии компрессорами.

Заказчику было предложено оптимальное решение, использование преобразователей частоты фирмы Danfoss FC-103 с интегрированным контролером, разработанным специально для холодильных компрессоров. Компрессора использовались поршневые полугерметичные фирмы Bitzer нового поколения NEW ECOLINE, которые полностью адаптированы для частотного регулирования производительности. Общее увеличение стоимости агрегатной части составило 10% или конкретно в данном случае около 50 000 рублей.

После запуска мониторинг проводился еженедельно с двух одинаковых магазинов с разницей лишь в том, что на одном из них были установлены ЧП FC-103.
Результаты превзошли свои ожидания, экономия по электроэнергии составила 5-10%, отсутствие пусковых токов, а значит и перегрузок электросети. Срок окупаемости ЧП составило 1.5-2 года, а если считать, что амортизация оборудования магазина 5-7 лет, несложно посчитать сколько составит прибыль

В заключение я бы хотел подвести итог вышесказанному. Как видим, капитальные вложения на стадии проектирования нового магазина в виде установки ЧП не только приносят экономию электроэнергии, оптимизацию повышенных пусковых токов, но и экономическую выгоду.

Методы энергосбережения

- оснащение торгового оборудования стеклянными раздвижными крышками,

- воздушные завесы, электронные TRV, программируемые вентиляторы;

- система дистанционного управления объектом;

- использование частотных преобразователей на компрессорах и вентиляторах воздушных конденсаторов.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования