Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная > Все эксперты/авторы > Константин Цепелев

Константин Цепелев

коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ»,

Cтатьи и блоги
Моделируем поведение покупателей при помощи… света
Управление светом: сегодня именно о таком подходе к освещению в магазине заговорили эксперты. Это крайне объемное понятие, включающее в себя и энергоэффективность, и грамотное позиционирование фирменного стиля, и участие в общей маркетинговой политике магазина. Об управлении светом рассказывает Константин Цепелев.

Освещение кассовой зоны и кассовых отделов
При разработке проекта осветительного оборудования для кассовой зоны необходимо помнить, что светотехническое решение должно отвечать одновременно двум основным требованиям.

Товар в лучшем свете
Обычно все свои выступления я начинаю со слов: все что мы видим это всего лишь СВЕТ, отраженный от поверхности. В гостинице люди должны "правильно" видеть интерьер, в офисе - рабочее место, а в магазине - товар. В гипермаркете сегодня представляется самая широкая ассортиментная матрица продукции, и каждый её ряд необходимо показать буквально в лучшем свете. Ведь от того, каким образом освещён тот или иной товар, зависит его внешний вид, восприятие покупателем и, как следствие, скорость реализации.

Акцент на освещении: экономим с умом!
В кризисное время собственники бизнеса стараются максимально экономить. Общий спад развития рынка, сложная экономическая ситуация, отсутствие стабильности многих остановила от открытия новых торговых помещений, а те, кто по-прежнему инвестирует средства в сегмент ритейла, стали как никогда внимательно относиться ко всем статьям расходов, связанным с открытием новых объектов. Одной из таких расходных статей является покупка светового торгового оборудования для освещения торговой зоны. Можно ли сэкономить на ней? Конечно, можно, но только — с умом.

Новейший тренд в оснащении магазинов: динамическое и интерактивное освещение
Ритейлеры сегодня как никогда ранее заботятся о том, чтобы представить свой товар наилучшим образом. Основной тренд на рынке торгового освещения, который может помочь в этом непростом вопросе, — использование интеллектуальных динамических световых решений.

Интеллектуальное освещение покажет товар по-новому
Витрина магазина является крайне важной частью торговой площади. Она не только приглашает людей зайти в магазин, но играет существенную роль в демонстрации бренда для покупателей. Именно витрина даёт покупателю первое впечатление о магазине, о представляемом бренде и о продукции. А сейчас наступает время подготовки к Новому году, и это является шансом усовершенствовать торговое пространство! И основные перемены в данном случае должны произойти именно в оснащении витрин.

Свет без творческих границ
При оснащении и создании интерьеров торговых объектов по-прежнему важно работать со светом не только с технической, но и с дизайнерской точки зрения, используя практически безграничные возможности современного светового оборудования. О тонкостях создания и использования эксклюзивных дизайнерских эффектов с помощью света рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

Роль света на сцене мерчандайзинга
Связь между мерчандайзингом и искусством освещения магазинов очень тонкая и многогранная, воплощать ее на практике надо осторожно, учитывая множество нюансов. О том, как добиться этого баланса, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

Праздник, который всегда в витрине
Возвращаясь после праздничных каникул из других стран на родину, с сожалением отмечаешь, что, в отличие от Европы, в витринах отечественных магазинов отсутствует праздник. Большинство наших витрин — скучные, темные, незаметные. И зачастую это связано даже не с ограниченными бюджетами, а с отсутствием культуры оформления витрин, некомпетентностью местных декораторов и непониманием ритейлерами влияния оформления витрин на увеличение продаж.

Пусть будет больше СВЕТА
Весь год специалисты компании «АРТЛАЙТ» выступали на страницах нашего журнала экспертами, давая профессиональные рекомендации, делясь интересной информацией, связанной со светотехникой и не только. Накануне Нового года коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ подводит итоги, строит планы на будущее и поздравляет коллег, партнеров и клиентов с самыми СВЕТлыми праздниками.

Новогоднее шоу с элементами светодизайна
В последние годы новогоднее украшение магазинов у большинства отечественных ритейлеров превратилось в рутинную обязанность. Пришел ноябрь — украсили дежурной гирляндой витрину и успокоились. Есть и такие примеры, когда праздничный наряд и вовсе не убирают в течение всего года. Безусловно, такое формальное отношение к новогоднему дизайну магазина сразу же чувствует покупатель, и его разочарование отражается на объемах продаж. С этой точки зрения остается только позавидовать Европе, которая каждый год в честь рождественских праздников устраивают в витринах своих магазинов целые дизайнерские шоу с использованием разнообразных возможностей, в том числе и световых.

Источник cвета для вашей цели
Современный рынок источников света предлагает широкий и разнообразный выбор. Как определить, какой источник света наиболее подходит для ваших целей, и сделать правильный выбор? Рекомендации по этому вопросу дает коммерческий директор Группы компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

По дороге к свету: занимательный квест с элементами проектирования
Фраза «проектирование систем освещения» для многих непосвященных звучит как сложная математическая формула, решение которой доступно только избранным специалистам. И зачастую, когда перед владельцем магазина встает вопрос об организации его освещения, он оказывается в замешательстве, не зная с чего начать. Хотя на самом деле не все так страшно. Достаточно выполнить увлекательный квест из семи шагов. О правилах этого занимательного алгоритма рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

Светлый советчик в примерочной
Примерочная кабинка в магазине одежды — это место, где принимается окончательное решение, брать или не брать выбранную вещь. В примерочной зоне человек остается наедине со своим отражением. А вот понравится ему это отражение или нет — зависит в том числе и от грамотно спроектированного освещения. Это как в анекдоте про двух осветителей: «Какая у тебя жена, красивая? — Ну, это смотря как свет выставить». Как с помощью света сделать так, чтобы покупатели, заходя в примерочные кабинки, были красивыми и нравились себе, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «Артлайт» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

Каждый магазин достоин своего «светового наряда»
Традиционно магазины делятся на три основные категории: небольшое торговое помещение или бутик, среднее торговое помещение и, наконец, большое торговое помещение или многоэтажный универмаг. Для каждого формата требуется свое световое оснащение и с функциональной, и с дизайнерской точки зрения. О том, как грамотно подобрать «световой наряд» для магазина, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин Цепелев.

Свет не прощает ошибок
Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге сейчас разгар белых ночей и светло даже ночью, световое оформление магазинов по-прежнему является неотъемлемой частью их функционального оснащения и дизайна. Некоторые нюансы дизайнерского оформления торговых точек мы попросили осветить коммерческого директора группы компаний «АРТЛАЙТ» Константина Цепелева.



Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему

Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования