Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Продукты

Продуктовое эмбарго: мы готовы потерпеть

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) выяснил, что большинство граждан России одобряет продуктовое эмбарго, введенное в отношении ЕС, США, Австралии и Норвегии. Респонденты уверены, что российские санкции негативно влияют на экономику этих стран, но отмечают, что цены на продукты выросли, а санкции ЕС и США отразились и на их жизни.
Как считают социологи, граждане поменяют мнение в случае обвала рубля и резкого роста цен.

Мнения о том, как эмбарго отразилось на российской экономике, разделились. По мнению 39%, оно повлияло на нее позитивно, 19% – негативно, 20% – не повлияло вообще (22% не смогли ответить). Об увеличении стоимости продуктов говорят 74%, лишь 17% заявили, что цены не изменились. Впрочем, 59% россиян одобряют введение продуктового эмбарго. Свою позицию они аргументируют тем, что «нужно поддерживать российского производителя и развивать свое производство». Не одобряют запрет на ввоз продуктов из ЕС, США, Австралии и Норвегии 9%, в первую очередь «потому, что будут расти цены».

«Людям сложно говорить, что эмбарго позитивно повлияло на российскую экономику на фоне роста цен и девальвации рубля», – отмечает ведущий специалист ФОМ Людмила Преснякова. По ее словам, граждане предпочитают отечественные продукты и пока «чувствуют удовлетворение от того, что Россия принимает ответные меры против Запада, и готовы потерпеть». Социолог признает, что терпение россиян «может лопнуть», но для этого должен сработать комплекс причин: «Существенный рост цен, обвал рубля, урезание зарплат и сокращение числа рабочих мест». Глава Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов считает, что большинство «до сих пор находится под воздействием патриотического флера»: «Чем сильнее будет ощущаться ухудшение благосостояния, тем явнее людям будет виден разрыв между пропагандой и реальностью». По его мнению, социологи начнут фиксировать изменение настроения россиян уже после новогодних праздников.




09-12-2014 15:49


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36261   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования