Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Покупатели голосуют за простоту

Компания MasterCard провела первое в мире исследование розничной торговли, основой которого стало изучение социальных интернет-ресурсов. В результате были выявлено, чего именно ожидают покупатели от ритейлеров, когда речь заходит о внедрении платежных технологий.
Полученные результаты показали: покупатели всего мира хотят, чтобы процесс приобретения того или иного товара стал другим. При этом отмечается, что предприятия розничной торговли находятся под постоянно растущим прессом, так как их вынуждают внедрять новые платежные технологии, по той простой причине, что покупатель, который, как известно, всегда прав, требует более легких и одновременно и инновационных способов оплаты.

Стоит отметить: для проведения данного исследования, которое осуществлялось впервые в мировой практике, MasterCard и PRIME Research проанализировали 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке. Причем анализировался опыт покупателей, полученный ими в течение года.

Результаты исследования позволили говорить о существовании нескольких ключевых тенденций в ритейле и шопинге. Это, в свою очередь, дало предпринимателям серьезную пищу для размышлений, в частности, в плане понимания аудитории.

Так, например, выяснилось, что покупатели хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, позволяющие совершать покупки в любой точке мира, делая это в «ритме их жизни».

Если говорить об основных выводах исследования, то они, вкратце, таковы: покупатели ценят удобства, которые они получают благодаря инновациям; не остается незамеченной и возможность получения вознаграждения за покупку; отмечается, что покупатели требуют более широкого приема. Кстати, любопытно, что в России было замечено больше всего в мире положительных комментариев, касающихся приема бесконтактной технологии в сфере путешествий.

Примечательно также, что Twitter был назван крупнейшей в мире социальной сетью, где ведутся самые активные on-line дискуссии о розничной торговле и шопинге.

По словам Карлоса Менендеза, исполнительного директора по международным рынкам в MasterCard, существует интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты.
- Пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно - отмечает он.

Остается добавить, что в процессе исследования, проходившего на протяжении года, использовались данные, полученные в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube.

При этом у него весьма широкая "география" - от Северной и Южной Америки до Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.





16-09-2015 18:02
Соб. инф.


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35968   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования