Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Фискальный регистратор РИТЕЙЛ-01Ф, Деловая Автоматизация, ООО Принтер чеков SEWOO LK-T32EB , Деловая Автоматизация, ООО Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Коммерческая недвижимость

Кафе или ресторан как цель посещения торговых центров

Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), опубликованному CBRE, ведущей международной консалтинговой компанией в области недвижимости, почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.
В исследовании, целью которого стало изучение представлений потребителей о заведениях общественного питания, расположенных в торговых центрах, приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока. Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.


Питер Голд, директор отдела торговых помещений в Европе, Ближнем Востоке и Африке, CBRE сказал:

- Мы знаем, что торговый центр - это не просто совокупность располагающихся в нем магазинов. Главное - это общее впечатление. В условиях сильной конкуренции между торговыми центрами, соревнующимися за внимание потребителей, заведения общественного питания приобретают все большую значимость в качестве фактора посещаемости и доходности.
Разнообразное гастрономическое предложение прекрасно соответствует представлению о том, что шоппинг является видом досуга. Покупатели приходят в магазин не только, чтобы совершить покупки, им также нужно место, где они могут поесть. Учитывая это, наше исследование показывает, что более 40% опрошенных посещают магазины даже в тех случаях, когда основной причиной их прихода в торговый центр было желание зайти в кафе или ресторан.

В свою очередь, Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего востока и Африки, отметил:
- Различия в восприятии торгового центра между странами Европы и Ближнего Востока преимущественно обусловлены культурными особенностями. На Ближнем Востоке и в Турции посещение торгового центра рассматривается как значимое досуговое мероприятие, а также как возможность максимально эффективно использовать время, отведенное на шоппинг. В этих странах гастрономическое предложение традиционно отличается большей привлекательностью, хотя климат также играет свою роль - будь то ненастная погода, характерная для Северной Европы, или жара, обычная на Ближнем Востоке. В обоих случаях, как следствие, потребители предпочитают заниматься шоппингом и посещать заведения общественного питания в одном месте, чтобы свести к минимуму пребывание на улице.

Эти местные культурные особенности оказывают огромное влияние на планировочные решения в торговых центрах и организацию обслуживания потребителей. Поскольку 42% покупателей в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки посещают торговый центр раз в неделю или чаще, а 36% оценивают выбор кафе и ресторанов как очень или крайне важный фактор. Инновационное, хорошо продуманное гастрономическое предложение позволяет посетителям торгового центра получить намного более богатые впечатления и побуждает их посещать торговый центр регулярно.

- Российские покупатели ходят в торговые центры не только для того, чтобы зайти на фудкорт, хотя и этот фактор для них немаловажен, - сказал Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, - В сложившихся экономических условиях, при которых покупатели вынуждены сокращать расходы на покупки, среди девелоперов торговых центров становится крайне важным выделиться среди других игроков. Покупатель может экономить на одежде, но не на еде.
Обороты многих операторов фаст-фуда на сегодняшний день снизились. Однако, в первую очередь, это коснулось менее качественных игроков, не способных сделать хорошее предложение потребителям, тогда как сильные операторы становятся еще сильнее и продолжают развитие. Их привлечение к созданию качественного фудкорта с разнообразным меню и при этом доступными ценами может стать мощным конкурентным преимуществом для девелопера и обеспечить оператора необходимым траффиком, тем самым повысив процент выручки.

Так, например, в ближайшее время девелопер IKEA планирует открытие в своих проектах новых обновленных фудкортов с увеличенным количеством арендаторов и широким разнообразием выбора.

По его словам, учитывая фактор востребованности, взаимодействие между фуд-операторами и арендаторами торгового центра в вопросе предоставление взаимовыгодных скидок может оказаться максимально эффективным.







20-10-2015 16:07


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 35973   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования