Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Торговое оборудование, главная   Статьи: торговое оборудование, розничная торговля, торговая недвижимость

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

В московских магазинах открываются кофейни

Московская торговая сеть «Зорька и Милка» открывает в своих магазинах кофейни Pick Up Coffee.
После тестирования в двух точках кофейня открылась во флагманском магазине сети у метро «Автозаводская».

Формат кофеен — кофе с собой, при этом в них предусмотрены стойки на шесть посадочных мест.

В течение года в магазинах сети могут открыться до двадцати кофеен.

Инвестиции в открытие магазина «Зорька и Милка» с кофейней оцениваются в три с половиной — четыре миллиона рублей, пишет «Коммерсант».

По прогнозам ритейлера, средний оборот магазина с кофейней Pick Up Coffee достигнет трех миллионов рублей в месяц.

Торговая сеть «Вкусвилл», в свою очередь, тоже предлагает посетителям кофе. За последние шесть месяцев в магазинах сети начали работать шесть пекарен, было установлено больше двадцати вендинговых кофейных автоматов и сокоматов.

В дальнейшем ритейлер намерен открыть в магазинах кафе-бистро, в которых будут подаваться готовые блюда, продающиеся в точках сети, а также сотрудничать с кофейнями, которые откроются во «Вкусвилле» в формате shop-in-shop.

Кроме того, в магаизнах «Вкусвилл» откроются корнеры LavkaLavka, сообщает The Village.





23-10-2018 22:02


Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на 1 меньше указанного 36318   


????????



Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


На главную страницу сайта Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - практика торговли, торговое оборудование


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования